Господи, какие же они все-таки здесь гниды некомпетентные

никогда с одного раза здесь ничего нормально сделать невозможно. Так и не анкассировали нам чек, можно, но нельзя, ослы упертые, мы записались на прием. Ждали его две недели, сейчас приезжаем, я говорю, что вот у него паспорт и ресеписсе, завтра он получает титр и принесет вам утром, оставить копию на стойке рецепции. И сразу же оказывается, что нельзя счет оформить, проверки всякие и ага. А то, что всяким беженцам без паспортов и с теми же самыми ресеписсе оформляют счета для перечисления пособий — это можно... Пиздец, держат людей за идиотов. Приходите завтра называется. Говорю ему, проверь досье сейчас, вдруг чего не хватает, ага, ага, так и не проверил. Завтра приедем, скажет, что еще чего-нибудь не хватает... Что за поганая нация!


Еще штришок к ментальности

с утра позвонил давний приятель. Купил апартаменты в Бретани, пригласил в них в гости, в конце добавив, что сдает эти самые апартаменты в аренду. Вот так пригласииил)))  Теперь я понимаю, почему он в 41 год ни разу не был женат и детей нет, у него одна, но пламенная страсть — деньги)))

Несколько штрихов к ментальности французов

В который раз с таким сталкиваюсь и в который раз не могу не изумиться тому, что тебе в глаза нагло врут, сочиняют сказки, потому что не хотят работать.

Красавчик получил свой первый чек, суммы такие, что открывать банковский счет он не хочет. Приехали обналичивать чек в банк, который этот чек выдал. Причем на чеке написано, что его можно обналичить в любом французском банке. Нас отправили в банк, в котором я держу карты, чтобы вывести деньги на мой банковский счет, и уже с него я смогу снять наличные и отдать сыну. В банке, в котором я держу карты сказали, что так как чек не на мое имя, они не могут вывести с него деньги на мой счет. Надо открывать счет моему сыну. 

Я, почуяв неладное, усомнилась. Неужели правила в банковской системе разнятся от банка к банку? Там говорят, что да, а вы говорите, что невозможно. Ведь проживая во Франции вы не обязаны иметь банковский счет? Меня уверили, что да, но нет (любимое их выражение). В общем, записались на свидание для открытия счета через 2 недели... 

Вечером рассказываю мужу, что воооот... Муж ржет. С ними, говорит, надо как с дерьмом разговаривать, чтобы что-то получить, а ты слишком жантильная, они это считывают и дурят тебе голову. Завтра пойду убивать. 

Rioja, Риоха

Как выбрать вино Риохи

Риоха – главный винодельческий регион Испании. Вина Риохи считаются одними из лучших в мире: их качество поддерживается благодаря старинным винодельческим традициям, современным технологиям и безупречной системе контроля. При этом, вина Риохи очень разнообразны: можно подобрать бутылку на любой вкус и случай. Вот главные критерии, которые помогут вам в выборе.

Collapse )

Просто влюблена в классический американский салад Коул Слоу

муж все боялся, что пердеть с него буду всю ночь, но нет, эффект противоположный, живот будто сдулся.

1/4 кочана молодой белокочанной капусты, 

1 стебель сельдерея, 

1/2 яблока, 

1/2 красной луковицы, 

1 веточку петрушки, 

ЗАПРАВКА: 2 ст. л. майонеза, 2 ст. ложки сметаны, 1/2 ст. ложку винного уксуса, 1 ч. ложку сахара, соль по вкусу.

Я не нашла петрушку, сельдерей я люблю, поэтому добавила 2 стебля, не добавляла сахар (и это сказалось на вкусовых качествах, с сахаром гораздо вкуснее) и соль, яблоки красные сладкие Рэд Голд очистить от кожуры.

Готовится моментально, накрошила все на мандолине, залила соусом и смешала.

Система ухода за кожей и волосами от Рады Русских

Наденька когда-то про нее писала, эта молодая бизнес-вуман визажист с 15-летним стажем.

Я прошла ее бесплатный курс Красивая кожа и уже неделю частично практикую ее метод. Этот способ ухода она разработала самостоятельно. Суть принципа ухода в насыщении кожи липидами.

Правила системы:

1. Умываться только водой и желательно не чаще раза в день. 

2. Снятие макияжа только гидрофильным маслом (без минерального масла в составе) и с глаз двухфазной жидкостью. Снятие макияжа — это не физический процесс (не надо кожу натирать), а химический — нанесли продукт, ждем, пока растворит косметику. Затем все смыли водичкой без средств для умывания.

3. На ночь на чистую кожу наносим увлажняющую ночную маску (выбираем маску тактильно, наносим при тестировании на руку, ждем пока чуть подсохнет, должна получиться легкая корочка). Ждем, получается что-то вроде патча на все лицо. Спим с маской всю ночь. Утром просто смываем водой.

4. Утром обильно! увлажняем лицо мистом/лосьоном, затем прикладывающими движениями на мокрую! кожу наносим дозу любого крема смешанного с несколькими каплями масла. Масла только полностью с натуральным составом и только прозрачные, кокосовое уже не подойдет. 1-2 капли для жирной кожи, 3 капли для нормальной, 5-6 капель для сухой кожи. «Пропечатали» все лицо, шею, декольте. Таким образом приблизили состояние кожи к нормальной, увеличили кол-во липидов в коже.

5. Пилинги не чаще двух раз в месяц. Скрабы, гоммажи и прочее с отшелушивающим эффектом совсем убрать.

Collapse )

Париженька второй раз за лето

то не было, не было и вот опять, бац! и вторая смена, ездила уже не фестивалить, а в наше посольство. Все-таки какова Сантана Новикова атмосфера парижская, чувствую себя в своей тарелке. Конечно, поселиться в двух шагах от Триумфальной арки, в самом люксовом аррондисмане Парижа, ищо бы мне не понравилось)))) Но уже поняла, что если жить в Париже, то отказаться от моей любимой обуви на каблуках, отвыкла я уже от расстояний. Или выстраивать свою жизнь с учетом наличия парковочных мест.
Снова поужинали в обожаемом Месье Блю, равиоли с лангустинами в бульоне, тартар из тунца, павлова, коктейли из свежевыжатых соков, счет на 254 евро...)) Мышка, которая гоняла по терассе, как у себя дома. Реально, будто кошка, подбежит, голову поднимет и смотрит тебе прямо в глаза. Мужчины флиртуют несмотря на мужа рядом, стоит тебе задержать на них взгляд дольше, чем на 2 секунды...
В Посольстве все вежливые, с мужиками на входе даже поржали, все объясняют подробно, один сракотан, что одну справку могут отправить почтой, а вторую только при личном приеме, придется ехать снова. Крч, жить хочу у вас! Но самые маленькие и дешевые апартаменты в центре от 800,000 евро.

Я ночами оставляю окна в кухне открытыми

а то в такой жаре днем их не откроешь.. И вот ночами ко мне приходит котинька, оставляя отпечатки пыльных, а иногда и грязных лапок на стене под окном, на столе, а сегодня увидела отпечаток лапки от высохшей воды на полу в ванной комнате, такое мимиммиииииииии)))))

Я так хохотался

Каждый раз, когда я сталкиваюсь с необходимостью иметь дело с французской бюрократией, я ржу. Раньше бегала с выпученными глазами фся ф шоки, а сейчас просто стараюсь do your best и будь, что будет.
Сейчас собираю бумаги для досье записи в свой универ. Последний день подачи в воскресенье. Ответственные все в отпуске до четверга. Досье собрано, отсканировано и было бы уже отправлено, если бы не эти три справочки)))
1. справка о переписи населения, Я ходила в мэрию, Я подавала все данные, МНЕ в выдаче справки отказали, мотивируя тем, что я не французская гражданка.
2. справка о том, что мне не выдают денежную помощь от государства. В организации, которая выдает справки опущены жалюзи на дверях. Когда звоню проконсультироваться, автомат мне отвечает, что я не имею права звонить Оо Оо Оо Принимают только по назначенному рдв, выходит консельер со служебного входа и тебя встречает. Чтобы взять рдв через аппарат необходимо иметь присвоенный номер, я никогда никакую помощь не получала (ага, мы слишком богатые, налоги платить платим, а помощи нет, солидарность!), соответственно присвоенного номера нет. Сегодня приехала во второй раз, отлавливала работников возвращающихся с обеда!!! и приставала к ним с расспросами. Удалось взять телефонное рдв (спасибо, золотая женщина), но только на 11 сентября, что не укладывается на 3 недели в мои сроки...
3. справка с биржи труда, что они принимают во внимание, что я иду учиться в универ. Дважды в выдаче справки отказано, ибо споснирует конкретно эту учебу не регион Оо Оо Оо.
Я чот уже даже учиться не хочу. Доведу дело до конца, конечно, но уже потому, что заняться больше нечем.
Надеюсь, что тетенька из моего универа, когда выйдет из отпуска, примет во внимание мою ситуацию и таки не отклонит мое досье. Скрестите пальцы пожалуйста!